Понедельник, 28.09.2020, 05:26
МБОУ "Большерагозинская оош"
Приветствую Вас Гость | RSS||
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В нашей школе  ребенок может выбрать для себя занятие по интересам. Способствует этому режим работы школы: школа работает в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели для 1-9 классов, начало занятий в 9.00, продолжительность урока- 45 минут. Во второй половине дня осуществляется предоставление дополнительных образовательных услуг (кружки, секции).

Администрация школы постоянно работает над укреплением материально-технической базы.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

Данная информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 №575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации  от 10.07.2013 №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

В МБОУ "Большерагозинская  оош" (далее - учреждение) имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. В целях выполнения требований ООП для обеспечения проведения теоретического обучения, лабораторных работ и практических занятий, для успешного проведения учебного процесса в учреждении оборудованы учебные кабинеты, в которых проводится вся образовательная деятельность учащихся: учебная, факультативная, самостоятельная; в полном соответствии с действующими ФГОС, учебными планами и программами. Кабинеты располагают учебно-методическими комплексами, необходимыми средствами обучения: наглядными пособиями, теоретической и практической литературой, плакатами, макетами, дидактическим материалом обучающего и контролирующего характера, приборами и муляжами для проведения практических заданий.

Справка о наличии и оборудовании учебных кабинетов

В учреждении отсутствуют обучающиеся, которым требуется оснащение учебных кабинетов специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном  процессе на общих основаниях, для них используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная программа разрабатывается учреждением самостоятельно на основе ФГОС с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. Разработаны и приняты необходимые локальные нормативно-правовые акты по данному направлению деятельности.

  Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей:

  • младшего школьного возраста (1-4 кл)
  • среднего школьного возраста (5-8 кл)
  • старшего школьного возраста ( 9 кл)
  • периодическими изданиями с учетом современных задач учебно-воспитательного процесса, а также учебниками.

Создан фонд видеотеки.

Контрольные показатели:

Художественной литературы - 5223  экземпляров; Фонд учебников –   707 кземпляров;

Видеоматериалов - 24  экземпляров.

  Литература приобреталась: учебники для 8 и 1 класса 86 экземпляров на сумму 3233296 . Для обеспечения учета при работе с фондом ведется следующая документация:

  • книга суммарного учета фонда библиотеки; 
  • инвентарные книги 6 штук;
  • папка «Акты»;
  • книга учета учебников;
  • книга учета брошюр;
  • картотека видео;
  • тетрадь учета изданий, принятых от читателей взамен утерянных ;
  • тетрадь-журнал «Копии накладных»
  • читательские формуляры.

  Фонд расставлен в алфавитном порядке. Режим сохранности фонда соблюдается. В целях безопасности фонд закрытый. Штампа в библиотеке нет.

Обслуживание читателей.

  Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с «Положением о библиотеке», утвержденным приказом № 74 от 12.04.01.  (см анализ работы библиотеки за год /2018/analiz_biblioteki.doc)

Более подробную информацию по данному направлению работы учреждения вы можете получить, ознакомившись с  Отчет о результатах самообследования.

  (раздел 4 "Условия обеспечения образовательного процесса" (размещен на сайте в разделе «Сведения об образовательной организации», подразделе «Документы») и Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности за 2019-2020 уч год

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.

Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1954 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов отдельных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых). В здании учреждения на входе  имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов и помещений). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в учреждении отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

Создание условий для доступа в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ отдельных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых) планируется до 2025 г.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Полноценное питание – существенный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий адекватные процессы роста и развития организма, а также сохранения и укрепления здоровья в детском и подростковом возрасте. Питание каждого ребенка должно быть сбалансированным и полноценным: достаточным в количественном отношении и качественным по составу, а также покрывающим энергетические затраты ребенка. Режим питания является необходимым условием для поддержания работоспособности детского организма и устойчивости его к инфекциям и другим неблагоприятным воздействиям внешней среды. В связи с этим меню для школьного питания составляется с учетом требований СанПиН и Роспотребнадзора.

Школа обеспечивает обучающихся горячим питанием (100 % охват не изменяется на протяжении 10 лет ).

С 1 по 9 классы финансирование организации горячего питания происходило за счет бюджетных и внебюджетных средств.

Льготное питание осуществляется через:

  1. ТОСЗН по 40 рублей в день.
  2. Питание обучающихся начальных классов –30 рублей в день.
  3. Питание приемные -35 руб в день

Дополнительным источником питания в ОУ являются – включение в меню овощей и фруктов, выращенных на пришкольных участках.

В учреждении имеется столовая с пищеблоком и обеденным залом на 35 посадочных мест. Оборудование и персонал пищеблока учреждения покрывают потребность обучающихся в горячем двухразовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню.

Поставщик продуктов      ИП Константинова Н.И.

в настоящее время меню находится на согласовании в Роспотребнадзор

Десятидневное меню МБОУ "Большерагозинская оош"  смотри ссылку  

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Здание учреждения оснащено противопожарной звуковой сигнализацией и прямая связь с пожарной частью, молниезащитой,  необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности и т.д. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи заключен договор с ГБУЗ   «Краснохолмская центральная районная больница».  Для  психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ  заключен договор с базовой школой (МБОУ «Краснохолмская сош № 1» на предоставление услуг учителя -логопеда и педагога –психолога.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Официальный сайт учреждения предусматривает функцию для слабовидящих, что обеспечивает доступ обучающихся к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте учреждения.

В учреждении отсутствуют обучающиеся с  дополнительными потребностями в обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

При необходимости в учреждении будут созданы условия для обучающихся с дополнительными потребностями в обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Условия, созданные для обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Паспорт доступности  ( акт обследования,    приложение к акту обследования )

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

 

Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность свободного доступа к федеральной базе электронных образовательных ресурсов "Единое окно доступа к образовательным ресурсам", в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Также в учреждении  обеспечивается доступ обучающимся к другим электронным образовательным ресурсам.

При необходимости электронные образовательные ресурсы, предназначенные для детей с особыми потребностями могут быть предоставлены муниципальным ресурсным центром дистанционного обучения детей-инвалидов (МБОУ «Краснохолмская сош № 1»).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Часть учебных кабинетов учреждения оснащена мультимедийным оборудованием – аудиоколонками, экраном с видеопроектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими обучающимися.

В учреждении отсутствуют обучающиеся, нуждающиеся в оснащении учебных кабинетов специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

При необходимости в учреждении  будут приобретаться специальные технические средствами обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ или по договору  будут предоставлены муниципальным ресурсным центром дистанционного обучения детей-инвалидов (МБОУ «Краснохолмская сош № 1»).

 

 

Официальные сайты
  • Министерство образования Тверской области
  • Министерство образования и науки РФ
  • Портал Госуслуги
  • Образовательный портал Тверской области
  • ТОИУУ
  • ФИПИ
  • Краснохолмский РОО
  • Рособрнадзор
  • Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020